Ваш город

Выберите ваш город или ближайший к вам

Казахстан

Проверьте правильность всех введенных данных перед отправкой

Выделенные красным поля обязательны к заполнению

Обратная связь

Здесь Вы можете оставить нам свое сообщение



Выделенные красным поля обязательны к заполнению

Покупка

Продажа

USD
EUR
AED
413
484
112
418
491
114
Заявка на финансирование

Проверьте правильность всех введенных данных перед отправкой

Выделенные красным поля обязательны к заполнению

Карта проезда
Онлайн поддержка





Алматы

Мобильный телефон
ru
en kz

О порядке предоставления мер поддержки субъектам МСБ в период ЧС и карантина

Уважаемые Клиенты,

Информируем Вас о внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка от 15 июня 2020 года №251 «О дополнительных мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Клиенты), финансовое состояние которых ухудшилось в период чрезвычайного положения и (или) карантина, дополнительных мер поддержки для поддержания бизнеса, реализации планов по восстановлению финансового состояния и предотвращения случаев возникновения просроченной задолженности по продуктам финансирования.

В соответствии с данными изменениями и дополнениями поддержка субъектам МСБ предоставляется на основании заявления Клиента, составленного в произвольной форме. Клиент может подать заявление с приложением необходимых документов в Банк посредством электронной почты или онлайн-системы «Банк-Клиент».

Решение о рефинансировании либо предоставлении отсрочки платежей по продуктам финансирования по сферам бизнеса, деятельность которых была ограничена, запрещена, либо приостановлена в результате введения ограничительных карантинных мер в период с 5 июля по 2 августа 2020 г. принимается Банком без предоставления Клиентом документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния, с учетом положений Приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 23 июля 2020 года № 293.

Банк рассматривает заявление Клиента не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления.

Предоставление отсрочки платежей по продуктам финансирования не является основанием для ухудшения кредитной истории Клиента.

С вышеуказанным Приказом № 293 Вы можете ознакомиться по данной ссылке.

Более подробную информацию Вы можете получить у менеджеров Банка либо через Контактный центр по номеру 2330.

С уважением,
АО «Исламский Банк «Al Hilal»

Поделиться